Не работает банка хила на втором грейде, на первом всё работает. Так же не работает третий скил у призывателя, големы не становятся сильнее. Так же бесполезен питомец, который должен носить артефакты, т.к. он не может перебраься через стену. (быть может так и задуманно, но по мне это бредово). Выискивать последних мобов по арене сложно, но насколько я понимаю пока всех не убить, следующая волна не начнётся. Так же приоритет атаки мобов стоит не верный, они первым делом атакуют героев, а тот же призыватель не сможет выжить, если атаковать будут его, а не призванных существ. Как воскрешаться не понятно, по истечению волны тебя не ресает.
Баги
Сообщений 1 страница 20 из 30
Поделиться2Четверг, 2 февраля 19:05:38
Не работает банка хила на втором грейде, на первом всё работает
Грейд - вторая волна или комната? Я посмотрю...
Так же не работает третий скил у призывателя, големы не становятся сильнее.
А он и неедолжен становиться сильнее, у него должен быть прирост хп. Я проверил, работает, в начале 1200 в конце 2000
Так же бесполезен питомец, который должен носить артефакты, т.к. он не может перебраься через стену. (быть может так и задуманно, но по мне это бредово).
Чувак! Это идея! Питомец теперь будет тп к герою=) А я то думал как же сделать закуп во время арены=)
Выискивать последних мобов по арене сложно, но насколько я понимаю пока всех не убить, следующая волна не начнётся. Так же приоритет атаки мобов стоит не верный, они первым делом атакуют героев, а тот же призыватель не сможет выжить, если атаковать будут его, а не призванных существ.
ИИ тригерный и самый хреновый, но я немного улучшил, теперь приоритет на первом встречном, ну и тот кто атаковал.
Как воскрешаться не понятно, по истечению волны тебя не ресает.
Будет введена руна реса, которая появляеться на арене и при подьеме воскрешает героев
Спасибо что зарегестрировались=)
Поделиться3Четверг, 2 февраля 19:13:11
НАсчет банки исправил, баг не в грейде, а в банке, она на 2 и 3 уровне не лечила потому что... ну там кароче забыл поставить кое-что. в версии 1.2 будет работать=)
Поделиться4Четверг, 2 февраля 19:15:29
И мобов теперь не нужно искать, они сами будут вас искать=) Каждые 30 секунд они ищут нового врага.
Поделиться5Четверг, 2 февраля 21:45:28
тригерный ии не так плох, я сам занимался создание карт, и вполне нормально выходило. Так же с питомцем идея хорошая, но быть может герой будет после каждой волны телепортироваться в город? А потом обратно. А то выходит что в городе он только раз за игру бывает? Или после четырёх волн он попадает обратно в город?
Отредактировано Frai (Четверг, 2 февраля 21:53:32)
Поделиться6Четверг, 2 февраля 22:08:43
после 4 волны обратно в город.
в ИИ, тем более тригерном я несильно разбираюсь, но он все равно будет улучшаться по мере возможностей.
Поделиться7Пятница, 3 февраля 20:33:49
В третьей арене мобы застревают в стенах, приходится их искать, лабиринт усложняет это.
Поделиться8Пятница, 3 февраля 20:36:07
Героев так же телепартирует на стены в лабиринте
Поделиться9Пятница, 3 февраля 20:50:39
Цвет костыля при переключении сила\интелект\ловкость не меняется
Поделиться10Пятница, 3 февраля 21:18:57
В заброшенном городе герои и мобы появляются в текстурах домов и не могут выйти из них.
Честно, карта вообще не тестировалась?
В этом же городе мобов ресает за пределами арены, т.е. на территории других арен.
Спавн мобов стоит по регионам? я не понимаю как появляются мобы там, где они не должны быть. Или стоит всего один регион и рандомный спавн на его территории?
На уровне с болотом думаю надо сделать территорию, где не будет уменьшаться хп, например островок по центру. Ну или уменьшить урон от болота.
Счётчик на болоте во время волны с деревьями не верен, он уходит в -. Во время игры он насчитал -170 мобов. Будь внимательней с тригерами
Так же счётчик не сбрасывается после этих деревьев, и продолжает в насчитывать сначала в + потом в -.
При выходе одного игрока, игра выписывает проигрыш всем и продолжить невозможно.
И игра становится скучной уже после третьей арены. Нужны боссы, мб эвенты
Отредактировано Frai (Пятница, 3 февраля 22:01:43)
Поделиться11Суббота, 4 февраля 10:52:12
Честно, карта вообще не тестировалась?
эм.. нет, а кто бы мне ее тестировал? Одному мне сложно играть, так как интернет лимитный, а другой подключить сейчас немогу.
В третьей арене мобы застревают в стенах, приходится их искать, лабиринт усложняет это.
Знаю, лень исправлять=) Такой же баг может быть и в 6 арене.
Цвет костыля при переключении сила\интелект\ловкость не меняется
Потому что стандартных иконок таких нету, их надо качать(
Спавн мобов стоит по регионам? я не понимаю как появляются мобы там, где они не должны быть. Или стоит всего один регион и рандомный спавн на его территории?
стоит 6 регионов и на каждом спавняться мобы. Регион за пределы арену не выходит, наверно баг в триггерах. ПОищу в каких.
Счётчик на болоте во время волны с деревьями не верен, он уходит в -. Во время игры он насчитал -170 мобов. Будь внимательней с тригерами
Тут я уж не знаю в чем может быть баг, стоит один единственный триггер отвечающий за счетчик, это Установить MobsSchetchik = MobsSchetchik + 1 при смерти моба.
При выходе одного игрока, игра выписывает проигрыш всем и продолжить невозможно.
Вроде исправил, но точно не знаю, одному не проверить=)
И игра становится скучной уже после третьей арены. Нужны боссы, мб эвенты
До боссов рука не доходит, а ивенты... наверно надо сделать.
Поделиться12Воскресенье, 5 февраля 12:53:06
А насчет ПвП багов нету?
Поделиться13Воскресенье, 5 февраля 18:00:55
С пвп вообще не поняли как что. Встали в разные круги, написанно что вызывает на дуэль (или типо того) и ничего не происходит, что нажимать\писать не ясно
Поделиться14Воскресенье, 5 февраля 18:45:35
-PVP нужно писать=) забыл указать
Поделиться15Воскресенье, 5 февраля 21:53:26
Счётчик на болоте во время волны с деревьями не верен, он уходит в -. Во время игры он насчитал -170 мобов. Будь внимательней с тригерами
Я понял в чем проблема!
Проблема в чуме, когда юнит умирает появляеться чума, которая тоже умирает, триггеры почему то считают это за юнит и счетчик падает(
Поделиться16Вторник, 7 февраля 10:23:56
Больше багов нету? Или проблем с ИИ? Если есть предложение по улучшению игры, пиши
Поделиться17Вторник, 7 февраля 13:01:17
Я придумал систему ивентов.
Красный игрок пишет /Ивент
Вылезает надпись что то типа такого
"Ивент номер 1 "Золотая лихорадка" Для 1-3 уровня, игроки 1-2 (Использован)
Ивент номер 2 "Ужасная напасть" Для 5-10 уровня, игроки 8 (Не использовано)"
А потом игрок пишет /Ивент 2 и начинается ивент.
Поделиться18Вторник, 7 февраля 13:05:53
Насчёт новых багов не знаю, новую версию ещё не играл. И почему всё завязанно на текстовых командах? Почему нельзя сделать круг, при входе в который будет вылезать табличка с выбором ивента и т.д. Это сделать не сложнее, можно добавить больше выбора, да и игрокам проще. И выглядит более лучше.
Поделиться19Вторник, 7 февраля 13:10:13
Хм... Согласен
Но нужно сделать все равно текстовую команду.
А то кто-то зайдет и выбирет какую-то фигню, а может кто-то несогласен?=) Будут ливать(
Поделиться20Вторник, 7 февраля 13:12:58
Хм... Согласен
Но нужно сделать все равно текстовую команду.
А то кто-то зайдет и выбирет какую-то фигню, а может кто-то несогласен?=) Будут ливать(
А сделай так, Когда кто-либо выбирает ивент, У остальных появляется таблица с выбором да\нет. Ну и отсюда уже выбираем кто идёт на ивент, а кто нет